: /
22.12.2001 1846 « » ( , 13.03.2006 339) , ( - ) , , , , , () , .
01.06.2006 60 , 21.02.2002 21 ( - 21). .2 , , , , , () , .
, ( ) , , , , .
, , , , , .
24.04.2002 501 « ». , , ():
- - -1;
- - -2;
- -1 -1 ..
( - ) 05.04.2002 43, :
- - -1;
- - -2;
- -1;
- 20-;
- - -1;
- -1;
- - «CMR»;
- ( 0402370004) (, , ) « «»;
- - ( -4);
- - , -1 ().
15 2006 . 20.04.2006 53 ( -), -1 -2 , : -1 () ; -3 () ; -5 () ; -6 () ; -8 () ; -9 () ; -10 () ; -11 ( ) ; -16 () ; -19 ( ) ; -1 () ; -() ».
01.04.2002 8 « - , » ( . 11.09.2002 26).
, ( ) (http://blank.bisc.by). , , .
, - , . , .
, , 25.06.2003 71. « «» , «» , « » ( ).
. .7 21 , , .
, . , . , , , ( 10.06.2004 324).
, , .
, , , . , , , . , . , .. , , 18.10.1994 3321-XII « » , .
, , , , , , , , , , , 16.04.2002 61/47/7 ( - 61/47/7).
, , , . , 61/47/17.
5 .
, , , , . , , , 61/47/7.
, , , , , , , 3 . 7 61/47/17, , , . , , , .
, , () .
, 21.
- -1, -2 14.05.2001 53.
, , 30.12.2005 173/135/31 1 2006 . -1 -2, , , .
, 21.
( ). . , . , , , . .
. , . , , ( ).
- ( ) .
.
, , ( ) - . - .
- , , , ( ). . , . , .
. ( , ).
006 « ». .
, -2, : - 10 - - 60 - 006.
(, ) : - 20, 44 - - 10 ( - ).
006 ( -).
, ( - ), .
() .
, - , ( ). , ( ), , . .
.
,
« . » 4, 2006 .
. http://ncpi.gov.by/minfin « ».
: 4 2006 . 05.04.2002 43 « , » 22.08.2006 89 .
05.04.2002 43 « , » 29.12.2006 131 .
05.04.2002 43 « , » 14.02.2007 34 .
1 01.04.2002 8 « -, » 31.07.2007 54 .
19.09.16() . (). . , , .
, . , , . , , , .
;
, ;
;
, ;
;
, , , , , ..
, . , , .
.
, , . . , . , 23, 27, 34, 35, 37, 39- 41, 47, 49.
, , . , .
:
:
, ;
;
;
. .
:
;
, ;
;
, .
, , . , .
, . - , , . ? . ? ?
25.12.2015« »
,
(), . . 03 (. 0504045 ). 338 157, . 30 2015 . 52 .
() . , (. 2 . 8 6 2011 . 402-. . 6 157 ).
(. 0504205 ), . (. 0504816 ) .
, , . 337 157. , . (. 0504816 ).
1.
, I .
,
,
« », 2- , . . .
, :
() :
118 157.
(. 4 , 6 2008 . 359 ).
( ) (. 0504207 ).
: . : « », «», « ()». . 29 2001 . 4/63-2001. .
, , (, . .). , ( ) (. 0504220 ).
(. 0504220 ) . .
. . , , , . 14 16 , 6 2008 . 359 .
(), , . .
, (, ) . :
, .
03 « » , () , . : 1 . , . . 337 157.
03 (. 0504045 ):
(. 0504816 ). , , . 337 157. , . (. 0504816 ).
226 « , » ( V , 1 2013 . 65 ).
.
:
(), :
– .
<2> , (, ), 0.401.20.226 .
128 174, 337 157.
2. 30.03.2015 52
, ( ), , , () ,
(.0504816 ) ( - (.0504816 ) . (.0504816 ) ( ). (.0504816 ) .
3. 27.11.2014 02-07-10/60399
.
, , , , , ( ) . ( ), , , , () . 01.12.2010 157 ( - 157).
337 157 , 29.08.2014 89. , 03 " ", , , , , , , , . , , , .
..
,
? 24 !
Все коммерческие организации, а также индивидуальные предприниматели обязаны использовать ККМ и печатать кассовые чеки, составлять иные документы, подтверждающие оплату наличным расчетом.
Но существует перечень видов деятельности когда подобные действия можно заменить составлением специальных документов – БСО. Бланки строгой отчетности формируются обязательно в соответствии с действующими законодательными нормами.
Имеется определенный перечень стандартов, он отражен в НПД. БСО в обязательном порядке должны соответствующим образом учитываться.
Может ли ООО на ОСН использовать БСО – данный вопрос актуален, так как часто именно это организационно-правовая форма применяется для предприятий, которые оказывают услуги .
Сегодня перечень ситуаций, когда допускается использование данного режима, ограничен на законодательном уровне.
К наиболее существенным вопросам, рассмотреть которые требуется заранее, относятся:
Сегодня под термином БСО понимается специальный документ, который служит для подтверждения процедуры оплаты наличным/безналичным расчетом. Он одновременно заменяет кассовый чек и решает множество иных задач.
По возможности стоит обязательно внимательно ознакомиться со всеми особенностями использования подобной документации. БСО имеет установленную на законодательном уровне форму.
Данный документ может быть изготовлен только лишь следующим образом:
Сам бланк строгой отчетности обязательно включает в себя следующее:
Формат данного документа может существенно различаться в зависимости от организационно-правовой формы предприятия, а также формата реализуемых товаров или же услуг.
Важно помнить о том, что перечень ситуаций, когда допустимо использование подобного документов, ограничен специальным списком.
Он включает в себя следующее:
Допускается использование БСО в ситуациях, которые отражены в специальных законодательных документах. Полный перечень включает в себя несколько десятков.
В первую очередь документация данного вида требуется именно для налоговой службы. Именно для этих целей необходимо вести специальный журнал учета бланков строгой отчетности .
Данный документ также должен составляться в соответствии с определенными правилами. При проведении камеральных. выездных поверок осуществляется обязательное рассмотрение документации данного вида.
БСО лица, получившие соответствующие услуги, могут использовать как подтверждение свершения платежа на вполне законных основаниях. БСО имеют юридическую силу.